Салли Уоллис. Легенда в Питере

Ну да, ну да, я совсем не оригинальна. Уже только ленивый не написал о том, что 21 июня в Питер приезжала Салли Уоллис, чтобы судить монопородную выставку басенджи. Я, наверное, самая ленивая последняя. И фотографии у меня не айс – издалека и против света. Но я все равно рада, что сделала их. Собственные фото легенды.
А если вы не знаете – кто такая Салли Уоллис, то я вам рассказывать не буду, сейчас вам любой яндекс о ней расскажет. О том, что это старейший в мире (ну или один из них) заводчик басенджи. И что она практически в одни руки создала всемирную базу родословных басенджи. И, кстати, если вдруг в этой базе нет вашей собаки – то Салли будет счастлива получить от вас информацию по эл.почте.

Ребята, она годится мне в бабушки. Она и есть бабушка, ей 84 года, она сухонькая, седая и кутается в теплую кофту. И она прилетела к нам, неделю назад отсудив выставку в Хельсинки. И нашу монку она судила с 11 до 18, с перерывом на обед 30 мин. Я смотрела первую половину выставки, сидя за рингом – а Салли, по-моему, ни разу не присела. Еще и по десять раз наклонилась к каждой собаке. А в промежутках записывала данные незнакомых собак – для базы родословных.

А на следующий день она поехала смотреть фонтаны в Петергофе, а ночью – кататься на теплоходе по Неве. А когда ей предложили на теплоходе не кататься, она сказала – ну почему же, теплоход – это супер, зачем такое пропускать? А в понедельник она улетала. И, когда переводчик Даша Антонова (басенджи Диджи) спросила Салли – кто будет встречать ее в аэропорту? – Салли ответила: «Моя машина. 3 часа за рулем – и я дома!»
Офигеть, не правда ли?
Мне часто говорят, что я очень активная и «как ты все успеваешь?» Так вот – по сравнению с Салли я активна, как сытая амёба. Я шла посмотреть на легенду, а получила урок жизни.
P.S. Дома у нее 3 басенджи («больше уже не могу себе позволить») и больной муж. Плюс благотворительность и база родословных. Пусть она будет здорова и живет еще долго. А вы шлите ей данные своих собак.